Гарантийное обслуживание
Приоритетом для компании «Инвенсис» является благополучие наших клиентов. Будучи разработчиком и поставщиком световых решений, компания «Инвенсис» имеет возможность давать на свою продукцию увеличенную гарантию.
В основу нашей гарантийной политики заложен следующий принцип: срок гарантии всегда больше срока окупаемости того или иного решения. Поэтому на большинство наших решений срок гарантии составляет 2, 3, а то и 5 лет. Уточнить срок гарантии на то или иное решение вы можете у наших специалистов. Вы всегда можете расширить гарантию заключив с нами соответствующее соглашение.
Гарантия на светотехническое оборудование предоставляется в случае, если монтаж и использование оборудования осуществлялось в соответствии с предписаниями паспортов.
Если оборудование перестало функционировать в течении гарантийного срока, то вам необходимо обратиться в центр технической поддержки компаний «Инвенсис». Неисправные светильники необходимо направить нам с целью выяснения причин их выхода из строя. Экспертиза займёт не более 5 дней.
Если выяснится, светильник перестал работать в результате производственного брака или дефектов, то взамен будет предоставлено новое оборудование и будет компенсирована стоимость почтовых услуг.
Мы рады оперативно решать все вопросы наших клиентов!